Промежуточный акт выполненных работ

Подскажите начинающему, чем отличаются формы КС-2, 3 от Промежуточный акт выполненных работ выполненных работ? В каких случаях использовать те или иные документы? Когда это имеет принципиальную важность? Компания выполняет подрядные работы. Обычно выставляется Акт с подробным перечислением услуг и ценами. Но один из клиентов потребовал КС-2, а я не понимаю, в чем отличие. Унифицированные формы N КС-2 и N КС-3 утверждены Постановлением Госкомстата России от 11. На практике приемка выполненного этапа работ довольно часто отождествляется с фактом ежемесячного подписания сторонами договора акта о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3. Нужно понимать, что подписание документов по формам КС-2 и КС-3 далеко не всегда удостоверяет принятие именно результата отдельного этапа работ с переходом рисков его гибели или повреждения к заказчику. Как указано в п. Они не являются актом предварительной приемки результатов отдельного этапа работ, с которыми закон связывает переход риска на заказчика. Однако это не означает, что факт ежемесячного подписания промежуточный акт выполненных работ, по своему содержанию соответствующих формам КС-2 и КС-3, не образует никаких правовых и экономических последствий и в бухгалтерском учете акт по форме КС-2 справка по форме КС-3 может быть проигнорирован, так как передача риска случайной гибели или случайного повреждения еще не состоялась. Унифицированные документы по учету работ в капитальном строительстве Альбом унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ утвержден Постановлением Госкомстата России от 11. Формы КС-2 и КС-3 Из Указаний по применению и заполнению формы КС-2 "Акт о приемке выполненных работ" следует, что такой акт используется для приемки выполненных подрядных строительно-монтажных работ. Акт составляется на основании данных журнала учета выполненных работ форма КС-6а и подписывается уполномоченными представителями сторон договора. Акт о приемке выполненных работ является основанием для заполнения формы КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат". Справка по форме КС-3 применяется для расчетов за выполненные работы. Проведенные работы и затраты отражаются в справке исходя из договорной стоимости. Справка по форме КС-3 составляется на выполненные в отчетном периоде строительные и монтажные работы, работы по капитальному ремонту зданий и сооружений, другие подрядные работы. Кроме того, в справке стоимость работ и затрат указывается не только за отчетный период, но и нарастающим промежуточный акт выполненных работ с начала выполнения работ, а также с начала года. Данные приводятся в целом по стройке с выделением сведений по каждому входящему в ее состав объекту этапу. В справке отражается итоговая сумма работ и затрат без учета НДС, отдельной строкой указывается НДС, далее обозначаются стоимость выполненных работ и сумма затрат с учетом НДС. Из представленной информации следует, что формы КС-2 и КС-3 могут применяться и применяются на практике как в целях сдачи-приемки результата работ в целом по договору, так и в целях сдачи-приемки промежуточных результатов работ, выполняемых на соответствующих промежуточный акт выполненных работ, подлежащих впоследствии отдельной приемке. В общем, это установленные формы, которые промежуточный акт выполненных работ заполнять при подрядных работах. Сверху еще и акт оформляют. Споры об оформлении этих документов идут, но лучше перестраховаться и запросить больше документов, как сделал ваш клиент. Нормы законодательства Сдачу-приемку результата работ промежуточный акт выполненных работ актом, подписанным обеими сторонами договора строительного подряда — подрядчиком и заказчиком п. Федеральным законом от 6 декабря 2011 г. Формы первичных учетных документов, согласно пункту 4 статьи 9 указанного закона, утверждает руководитель компании. Унифицированные формы с 1 января промежуточный акт выполненных работ года организация может применять по своему усмотрению. Однако как показывает практика, многие строительные компании продолжают их использовать. Сведений о его представлении в Минюст России не имеется постановление ФАС Северо-Западного округа от 11 января 2008 г. Напомним: нормативные правовые промежуточный акт выполненных работ федеральных органов исполнительной власти, не прошедшие государственную регистрацию, а также зарегистрированные, но не опубликованные в установленном порядке, не влекут правовых последствий. Они считаются не вступившими в силу и не могут служить основанием для регулирования промежуточный акт выполненных работ правоотношений, промежуточный акт выполненных работ санкций за невыполнение содержащихся в них предписаний. На указанные акты нельзя ссылаться при разрешении споров. Такой порядок установлен в пункте 10 Указа Президента РФ от 23 мая 1996 г. Поэтому, даже если подрядчик вместо унифицированных бланков представил заказчику акты произвольной формы, организация в случае возникновения спора сможет отстоять свои права. Промежуточный акт выполненных работ указывают, что компания вправе применять унифицированные формы первичных учетных документов, не обязательные для нее и промежуточный акт выполненных работ не опубликованные. Или иные первичные учетные документы, которые соответствуют обязательным требованиям, установленным законом«О бухгалтерском учете». Так, ФАС Московского округа в постановлении от 7 сентября 2009 г. Формальное несоответствие первичного документа унифицированной форме не может служить основанием для отказа налогоплательщику в принятии к учету таких документов, поскольку они не свидетельствуют об отсутствии затрат как таковых. Таким образом, автор считает, что сдачу-приемку результата выполненных работ можно оформлять актами произвольной формы. Обязательные реквизиты первичного учетного документа Перечень реквизитов Основание Наименование документа; дата его составления; наименование составителя документа; содержание факта хозяйственной жизни; величина натурального или денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения; наименование должности лица лицсовершившего совершивших сделку, операцию и ответственного ответственных за ее оформление; подписи лиц с указанием их фамилий инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц. Требования к оформлению Оформляя акты, следует уделять внимание полноте и правильности заполнения всех реквизитов, которые содержатся в форме документа. Ведь первичные документы, согласно статье 313 Налогового кодекса РФ, подтверждают и данные налогового учета. В них должны быть указаны инвестор, заказчик, подрядчик субподрядчик их адреса, промежуточный акт выполненных работ и адрес стройки, наименование объекта, сметная стоимость. На это судьи указали в постановлении ФАС Поволжского округа от 15 июля 2010 г. Поскольку, если они не содержат наименования работ, единиц измерения, количества выполненных работ, стоимости единиц работ, промежуточный акт выполненных работ по ним объем и стоимость выполненных работ невозможно постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 5 августа 2010 г. В другом решении судьи пришли к выводу, что представленные акты сдачи-приемки работ содержат предусмотренные законом «О бухгалтерском учете» реквизиты, имеющие значение для определения существа сделки. Поэтому отсутствие в актах таких реквизитов, как «Номер акта», промежуточный акт выполненных работ и «Код формы», не является основанием для отказа принять расходы. Детализация Обратим ваше внимание на письмо Минфина России от 9 апреля 2014 г. В нем финансисты указали, что законодательство не содержит требований об обязательном отражении в акте детализации выполненных работ. Заметим, что на практике часто так и происходит: подробное описание работ есть в сметах. Так, в одном из дел суд установил, что работы в акте отражены под общим наименованием «Общестроительные работы», не заполнены графы «Номер единичной расценки», «Единицы измерения работ», «Количество выполненных работ», «Цена за единицу». Арбитры решили, что отсутствие обязательных реквизитов не позволяет установить существо, объем, стоимость, единицу измерения, а также другие характеристики выполненных строительно-монтажных работ. Следовательно, невозможно подтвердить их экономическую обоснованность постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 24 января 2007 г. То есть суд согласился, что налогоплательщик представил ненадлежаще оформленные документы, подтверждающие затраты на СМР. То есть какие виды работ были выполнены по элементам позициямкакие материалы, по какой цене и в каком объеме при выполнении конкретного вида работ затрачены. Тем не менее арбитры не согласились с этим мнением. Дело в том, промежуточный акт выполненных работ акты, подписанные заказчиком и подрядчиком без замечаний относительно объема и стоимости работ, свидетельствуют о том, что стороны согласовали данные показатели. При этом подробное наименование согласованных сторонами работ их стоимость приведены в договорах подряда и спецификациях к ним постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 15 августа 2012 г. Но следует учесть, что в случае возникновения у налоговиков сомнений в реальности операций для доказательства того, что работы действительно были выполнены, суды требуют, чтобы обязательные реквизиты и необходимые сведения в первичных документах были заполнены. Для большинства организаций указанные формы не являются обязательными формами документов, подтверждающими хозяйственные операции. Приказы Минстроя России, на которые ссылается Минфин России в письме от 6 февраля 2015 г. Коммерческие подрядные организации должны составлять акт выполненных работ при сдаче их заказчику. Главное, чтобы была понятна суть операции. С промежуточный акт выполненных работ января 2013 года формы первичных учетных документов, содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, не являются обязательными к применению. Вместе с тем, по разъяснениям чиновников, обязательными продолжают оставаться формы, используемые в промежуточный акт выполненных работ первичных учетных документов, установленные уполномоченными органами в соответствии и на основании других федеральных законов например, кассовые документы. Федерального закона от 6 декабря 2011 г. Названные приказы адресованы высшим промежуточный акт выполненных работ органам государственной власти субъекта РФ, которые являются получателями субсидий из федерального бюджета, а не подрядчикам строительства. Подрядчики этими приказами не руководствуются. Они действуют на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. То есть, действительно, в настоящее время уполномоченный орган по нормативно-правовому регулированию в сфере строительства — это Минстрой России. Надеемся, что Минстрой России даст соответствующие разъяснения о своей позиции по этому вопросу. Важно запомнить И после 1 января 2013 промежуточный акт выполненных работ обязательными к применению продолжают оставаться формы первичных учетных документов, установленные уполномоченными органами. Сельским поселением произведен ремонт дорог на территории поселения. Обязательно ли использовать формы КС-3 и КС-2? Если да, то примет ли казначейство эти формы, промежуточный акт выполненных работ документы подтверждающие образование денежного обязательства?

Также смотрите:

Комментарии:
  • Елена Самарцева

    10.11.2015

    Ярослав Богданов скажите, а можно закрыть ип не по прописке, а в другом городе. Унифицированные формы N КС-2 и N КС-3 утверждены Постановлением Госкомстата России от 11.